Рост цен на продукты скрывают самыми необычными способами

Нынешнее экономическое положение вынуждает производителей продуктов питания искать более изощренные методы для "удешевления" товаров.

Население уже давно заметило, что производители, с целью скрытия роста цен, пытаются обмануть народ самыми ухищренными способами: снижают цены за упаковку, уменьшают количество или объем продукции, при этом цена остается прежней.

Возмущеннные потребители видят это, но сделать ничего не могут.

Сразу же после нового года в сети появились фотографии яиц, где они реализовывались не по 10 штук в упаковке, а по 9. Похожие упаковки также оказались еще в нескольких российских супермаркетах. Цена «девятки» ровнялась 64,9 рублям.

Попытки сокрытия роста цен, путем уменьшения количества товаров наблюдается практически на всей территории Российской Федерации.

Например, упаковку сока уменьшили на 0,15л, молоко с 1л до 0,95л, пиво в банках также уменьшили на 0,05л, пакеты майонеза уменьшили на 50 граммов, упаковка сметаны на 35 граммов, 8 граммов потерял плиточный шоколад.

Изменили также фасовку сыра, его разделили на две группы, вес которых должен составлять 125г и 150г.

Эксперты отмечают, сокращение продукта в упаковке на полке магазинов и явный рост цен провоцирует шринкфляцию (от англ. shrink — сжимать). Данный метод позволяет производителям скрывать внезапные изменения цен, путем сокращения количества, объема или веса товара.

В начале 2019 года Росстат опубликовал данные по инфляции в России за 2018 год. Общий рост превысил целевой уровень Центрального Банка на 0,3%.

За 2018 год инфляция выросла до 4,3%, для сравнения - в 2017 рост составил 2,5%.

Цены на продовольственные продукты выросли на 4,7%, а непродовольственные - 4,1%, на ЖКХ - 3,9%. Сахарный песок и яйца подорожали аж на 20%.




 

Комментарии (6)

  1. Ответить
This comment was minimized by the moderator on the site

Вы не можете скрыть инфляцию, обманывая потребителя низкокачественной продукцией, есть и другие решения, такие как повышение покупательской способности работников, чтобы платить достаточно за еду

  1. Ответить
This comment was minimized by the moderator on the site

Да я сама видела эти упаковки где 9 яиц, приятного конечно мало, но все равно как ни крути это обман потребителей. Когда ты думаешь что берешь одно, а по итогу меньше.

  1. Ответить
This comment was minimized by the moderator on the site

Меня всегда умиляли такие упаковки, скоро будет сметана в продаже 150 г, вместо 200, ещё и производители указывают допустимую норму отклонения около 5%.

  1. Ответить
This comment was minimized by the moderator on the site

Да, я сама замечала такие ухищрения много раз. Хочу сказать, что люди то все равно будут покупать продукты. И от возмущений смысла нет, как по мне.

  1. Ответить
This comment was minimized by the moderator on the site

Конечно дает!!! Это же обман потребителя. Сегодня десяток яиц стоит 65 рублей, а завтра на прилавке лежит таже упаковка, но в ней уже 9 яиц по то же цене в 65 рублей. Аналогично по сокам, штучным мясным товарам (колбасам и т.п.)

  1. Ответить
This comment was minimized by the moderator on the site

Интересно, дает ли подобная тактика "ужимания" сколь-нибудь существенную экономию производителям?