Рост цен на продукты скрывают самыми необычными способами

Рост цен на продукты скрывают самыми необычными способами

Нынешнее экономическое положение вынуждает производителей продуктов питания искать более изощренные методы для «удешевления» товаров.

Население уже давно заметило, что производители, с целью скрытия роста цен, пытаются обмануть народ самыми ухищренными способами: снижают цены за упаковку, уменьшают количество или объем продукции, при этом цена остается прежней.

Возмущеннные потребители видят это, но сделать ничего не могут.

Сразу же после нового года в сети появились фотографии яиц, где они реализовывались не по 10 штук в упаковке, а по 9. Похожие упаковки также оказались еще в нескольких российских супермаркетах. Цена «девятки» ровнялась 64,9 рублям.

Попытки сокрытия роста цен, путем уменьшения количества товаров наблюдается практически на всей территории Российской Федерации.

Например, упаковку сока уменьшили на 0,15л, молоко с 1л до 0,95л, пиво в банках также уменьшили на 0,05л, пакеты майонеза уменьшили на 50 граммов, упаковка сметаны на 35 граммов, 8 граммов потерял плиточный шоколад.

Изменили также фасовку сыра, его разделили на две группы, вес которых должен составлять 125г и 150г.

Эксперты отмечают, сокращение продукта в упаковке на полке магазинов и явный рост цен провоцирует шринкфляцию (от англ. shrink — сжимать). Данный метод позволяет производителям скрывать внезапные изменения цен, путем сокращения количества, объема или веса товара.

В начале 2019 года Росстат опубликовал данные по инфляции в России за 2018 год. Общий рост превысил целевой уровень Центрального Банка на 0,3%.

За 2018 год инфляция выросла до 4,3%, для сравнения — в 2017 рост составил 2,5%.

Цены на продовольственные продукты выросли на 4,7%, а непродовольственные — 4,1%, на ЖКХ — 3,9%. Сахарный песок и яйца подорожали аж на 20%.

Добавить комментарий