Пармезановые реки патриотизма

Борьба отечественных российских производителей за рынок сбыта породила новую волну противостояния.

Желание группы ритейлеров запретить из-за рубежа ввоз мясных и сырных деликатесов обернулся многочисленными репликами возражений, отстаивающих свое право выбирать ассортимент личного меню самостоятельно.

Особенно обсуждаемыми стали символичные национальные приоритеты - хамон и пармезан.

Со временем, наименования товаров получили уже нарицательное значение, и многими блогерами используются для определения новой группы санкционных товаров.

Протест последнего конфликта направлен на систему торговых точек "Мираторг", чей руководитель, Виктор Линник, в своих выступлениях был на стороне запретов ввоза указанной продукции.

Комментарии с аккаунтов Twitter и Facebook, в основном созвучно той мысли, что вместо запретов на чужое производство, лучше направить силы и энергию на совершенствование своей продукции.

Группа блогеров развила эту тему в сети и призвала своих подписчиков объявить потребительский бойкот сторонника запретов, среди которых корпорации:

  1. "Дымов";
  2. "Велком";
  3. "Ремит";
  4. "Черкизово".

Споры не имеют юридической подоплеки, а развиваются на уровне обсуждения и зондирования общественного мнения.

Ограничения на ряд молочного и мясного ассортимента был введен законодателями РФ пять лет назад. В пределах 5 кг в заводской упаковке указанные продукты разрешены и по сей день.

И только самые посвященные понимают, что дело, конечно, не в хамоне, пармезане и даже не в патриотизме. А в желании иногда заменять диктат, хотя бы диктовкой.