Статистические данные США выглядят великолепно на бумаге, но эти цифры не обучают детей, не предоставляют базового жилья и медицинских услуг, не кормят голодные семьи.
Новая статистика, опубликованная на прошлой неделе Министерством торговли США, отражает рост валового внутреннего продукта (ВВП) самыми быстрыми темпами за последние четыре года.
И это в то время, когда почти половине американцев становится все труднее сводить концы с концами, поскольку зарплаты отстают от инфляции.
Эксперты дали высокую оценку статистическим данным, поскольку правительственные экономисты, использующие множество данных с помощью алгоритмов, отметили резкий рост ВВП США за последние несколько месяцев.
Показатели занятости в США превзошли ожидания аналитиков, а американский индекс фондовой биржи NASDAQ впервые в своей истории достиг уровня 8000.
Однако эти впечатляющие цифры существуют за пределами повседневной жизни в Америке.
По данным аналитического центра The Urban Institute, расположенного в Вашингтоне, округ Колумбия, примерно 40 процентов американцев в возрасте от 18 до 64 лет сталкиваются с экономическими трудностями в образовании, здравоохранении, жилье, продовольствии и коммунальных услугах.
В Urban Institute отмечают, что семьи среднего класса, скорее всего, будут обременены несоразмерными расходами на медицинское обслуживание и коммунальные услуги, с которыми чаще всего сталкиваются самые бедные слои населения.
Потребительские расходы на здравоохранение в США быстро опередили инфляцию и заработную плату. Это заставляет американцев выбирать более дешевые и зачастую менее качественные медицинские услуги.
По оценкам американских экспертов, 55 миллионов американцев не имеют даже таких сбережений, чтобы в случае возникновения чрезвычайной ситуации покрыть расходы в размере 1000 долларов.
Кроме того, в американских статистических данных не учтены такие проблемы, как недавняя помощь фермерам в размере 6 млрд. долларов.
Серьезные проблемы у американских фермеров появились после введения Белым домом высоких пошлин на китайские товары и последующими ответными мерами Китая, которые сильно повлияли на американских продавцов, продающих товар на азиатские рынки.