Сбербанк готов обслуживать юрлиц онлайн

Лидер банковского сегмента заявил о том, что готов предоставлять более 65% услуг компаниям на дистанционной основе.

Герман Греф не раз отмечал, что с развитием цифровой экономики требования и потребности организаций кардинально меняются, а банкам необходимо соответствовать новым условиям и модернизировать свою деятельность.

В настоящее время представители Сбербанка отметили, что учреждение готово предоставлять юридическим лицам более 60% своих услуг в онлайн-режиме.

Аналитики утверждать, что переход на дистанционную систему обслуживания клиентов является первостепенной задачей каждого банка.

По оценкам экспертов, по состоянию на 1 августа 2018 года кредитные учреждения предоставляют около 48%-50% своих услуг юридическим лицам дистанционно, не требуя непосредственного посещения офиса.

Лидеры Сбербанка отмечают, что намерены к концу текущего года предоставлять компаниям более 63%-65% свои услуг онлайн.

Герман Греф сделал официальное заявление в начале лета 2018 года, что Сбербанк планирует в перспективе перейти полностью на дистанционное обслуживание всех клиентов.

В настоящее время ведется кропотливая работа по сбору необходимых материалов среди компаний и граждан для создания единой экосистемы сервисов и услуг.

Одним из инновационных способов обслуживания юрлиц является бизнес карта. На данный момент более трети компаний используют ее в повседневной жизни, получая определенные преимущества и льготы.

Если ранее предприятию необходимо было для осуществления оплаты или перевода оформлять спецзапросы, платежные документы, что занимало немало времени, то сейчас эти операции производятся в считанные секунды.

Эксперты отмечают, что изначально бизнес-карты использовались для снятия наличных, но в последнее время они стали использоваться для безналичных платежей между юрлицами.

По оценкам представителей Сбербанка, большинство владельцев бизнес-карт используют их в ходе закупок, а также на командировочные нужды.