Дешевый маркетинг — это возможно?

Дешевый маркетинг — это возможно?

Маркетинговые мероприятия могут быть как дешевыми, так и эффективными — при условии, что выбраны правильные инструменты и целевую группу.

В наши дни небольшие компании с небольшим бюджетом не обречены на провал. Как продвигать бренд без больших финансовых затрат?

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг — это продвижение товаров или услуг с использованием нетрадиционных методов.

Низкобюджетное продвижение прежде всего требует большой приверженности, открытости и креативности.

Хорошая идея для графики, инновационного рекламного слогана, маркетинга в режиме реального времени или креативной наружной рекламы, которой пользователи охотно поделятся в Интернете, могут создать огромный охват, распространяющийся вирусно.

Пользовательский опыт

Пользовательский опыт — это весь опыт, с которым сталкивается пользователь при обращении в данную компанию.

Обычно потребитель сначала вступает в контакт с сайтом бренда. Он должен быть интуитивно понятным, дружественным и разработан с учетом потребностей пользователя.

В электронной коммерции потребители ориентируются не только на цену товара, но и на функциональность, эмоции и обслуживание клиентов.

Эти субъективные ощущения влияют на решения о покупке, поэтому вы должны обеспечить удобочитаемость, скорость загрузки, дизайн, эффективную навигацию и графику хорошего качества.

Контент-маркетинг

Относительно дешевая, но несколько трудоемкая задача — вести блог компании. Это отличный инструмент для продвижения ваших услуг или продуктов.

Контент-маркетинг не является типичной рекламой. Он направлен на предоставление знаний читателям, решение проблем, обучение получателей, а также развлечения.

Контент-маркетинг также включает в себя интересную графику, инфографику и видеоматериалы.

Распространение контента

Иметь интересный контент в виде статей или графики недостаточно. Хорошо подумать, где будете распространяться контент.

Первая мысль — это, конечно, социальные сети.

Как выясняется, присутствие в социальных сетях можно перевести на продажи — пользователи охотно делятся информацией о своих покупках, что повлияет на решения о покупках их друзей.

Однако это еще не все, бренды, представленные в социальных сетях, пользуются большей симпатией и доверием, что также влияет на восприятие и охват бренда.

Push-уведомления и маркетинг по электронной почте являются чрезвычайно важными каналами распространения контента.

У них есть два основных преимущества — они хорошо конвертируются и являются относительно дешевыми инструментами.

Веб-push-уведомления — отличное дополнение к новостным рассылкам. Некоторые бренды считают push-уведомления своим преемником.

Они нашли свое место в маркетинговых стратегиях современных компаний, в том числе благодаря высокому уровню конверсии по сравнению с другими источниками.

Добавить комментарий