На 80 процентов завершены работы по строительству верхних строений путей железной дороги Крымского моста.
Такое заявление сделано на сайте проекта «Крымский мост».
Железная дорога свяжет мост с транспортной системой Крыма и материковой частью России.
Строительно-монтажные работы проводятся по всей протяженности маршрута. Железнодорожные пути строятся с использованием бесстыковой технологии, применение которой сделает поездку почти бесшумной. Рабочие уже завершили прокладку дорожного полотна и насыпи, завершили надстройку трассы.
Строительство также включает в себя двухпутную дорогу, которая соединит Крымский мост с железнодорожными путями Керчи, Феодосии и Симферополя в Крыму.
Помимо железной дороги строится станция Тамань-Пассажирская. Поезда из Тамани будут курсировать по всему Крыму, Краснодару и другим регионам России. Что значительно облегчит передвижение по всей стране жителям Таманского полуострова.
По сообщению представителя компании «Стройгазмонтаж» дорожные подходы из Крыма и Кубани будут введены в эксплуатацию вместе с железнодорожным участком Крымского моста в 2019 году. Его мощность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в обоих направлениях
Предварительный график движения поездов на 2020 год предусматривает, что 29 поездов в день будут курсировать между крымским полуостровом и материковой частью России. В их число войдут 15 пассажирских, десять грузовых и четыре челночных поезда.
В мае президент России Владимир Путин официально открыл 19-километровый Крымский мост, ставший самым длинным в Европе. До постройки моста единственным сообщением между Крымом и другими частями России было паромное и авиасообщение.
Мост начинается на Таманском полуострове, проходит над дамбой в 5 км и островом Тузла, пересекает Керченский пролив и достигает Крымского побережья. В настоящее время мост открыт только для легковых автомобилей, но регулярные грузопотоки откроются к концу текущего года. По словам президента, мост останется бесплатным для всех.