Россияне проявляют все больший интерес к электронным услугам

Прошла деловая встреча вице-премьера и президента РФ. На ней Максим Акимов доложил о состоянии современной сферы электронных услуг, которые централизованно предоставляет единый портал РФ.

По словам чиновника, с января по октябрь число обслуженных запросов увеличилось на 100%. По мнению автора доклада, это происходит из-за растущего интереса населения и возросшей компьютерной грамотности.

В этом году удалось за десять месяцев добиться результата, который в 2018 был зафиксирован за 12 месяцев.

Около 120 миллионов заявлений было обработано. Ожидается, что до конца года это значение вырастет.

Заявления, поданные через МФЦ, были оценены посетителями по достоинству. Система представляется для них как удобная и быстрая помощь в оформлении документов и получении информации.

Официальный ресурс портала госуслуг имеет хорошую репутацию и большое число посетителей, он популярен, благодаря скорости обслуживания и наличию свежего правового контента. Сайт имеет доступный интерфейс и простую навигацию.

В мировой ротации портал "Госуслуги" занимает второе место по посещаемости официальных налоговых сетевых платформ.

Ресурсу пока не удается обогнать американцев в период массовой подачи налоговых деклараций. Но, как заявил М.Акимов, портал будет стремиться к лидерству. Это может стать возможным после введения новой серии суперсервисов.

Один из них недавно был введен на территории двух областей: Московской и Санкт-Петербургской — оформление европротокола. В 2020 этот продукт станет доступен на территории всей Российской Федерации.

Такой скоростной режим документирования ДТП снижает нагрузку с трасс, предотвращая длительные заторы. Кроме этого, в следующем году на портале можно будет онлайн оплатить учебу в вузе и задолженности.