Британский табачный гигант Imperial Brands заявил о снижении объемов продукции для вейпинга на американском рынке из-за ограничений, введенных регуляторами США.
Сразу, после выхода сообщения, акции компании Imperial Brands рухнули до 10-ти летнего минимума.
Регуляторы в США начали борьбу с вейпингом из-за сообщений о смертях, потенциально связанных с табачной альтернативой.
Смертность от вейпинга возросла до 11 человек по всем Соединенным Штатам, причем более 500 человек заболели неизвестным заболеванием легких после курения электронных сигарет.
Официальные лица заявили, что только за последнюю неделю были зарегистрированы сотни новых случаев заболевания.
После этих сообщений, компания Walmart заявила, что больше не будет продавать электронные сигареты в своих магазинах.
CBS, Viacom и AT&T WarnerMedia прекратят показывать рекламу электронных сигарет на своих телевизионных каналах.
Ранее в этом месяце президент США Дональд Трамп заявил, что Управление по контролю за продуктами и лекарствами США запретит все ароматизированные вейпы.
На прошлой неделе Центр по контролю и профилактике заболеваний рекомендовал людям избегать электронные сигареты до тех пор, пока возможные риски для здоровья не будут изучены.
Вейпинг (англ. vaping — парение) — процесс курения электронной сигареты, испарителей и других подобных устройств.
Электронные сигареты были введены в 2003 году как средство борьбы с курением традиционных сигарет. С тех пор мировой рынок вейпинга вырос до 11 млрд. долларов.
Большая часть этого роста произошла в последние несколько лет, и ожидается, что объем продаж превысит 18 млрд. долларов к 2024 году.
Несколько стран, включая Индию и Южную Корею, уже запретили все продажи электронных сигарет в своих странах.