Более половины населения покупают товары только со скидками

Россияне изменили свое отношение к покупке товаров - мы стали чаще приобретать их в рамках действующих акций.

Экспертам удалось определить долю российского населения, которая стала чаще приобретать товары по акциям. Таких граждан оказалось более 50%.

По итогам минувшего года, почти 51% россиян старались приобретать одежду, продукты питания, технику в рамках действующих скидок и акций.

По мнению большинства, такой подход позволяет значительно сэкономить (вплоть до 60% от первоначальной стоимости товара).

Социологи полагают, что к «покупкам по акциям» россияне пришли неслучайно и недобровольно. Всему виной – падение реальных доходов.

Жизнь в кредит, конечно, хороша. Но кредиты также требуют обслуживания, а сумма возвращается не та, что была взята изначально, а с учетом процентов за пользование (то есть с переплатой).

Граждане РФ продолжают набирать кредиты, но отношение к этому банковскому продукту они уже изменили. Сейчас наибольшее распространение получают потребительские займы с небольшими суммами - до 50-100 тысяч рублей.

Эксперты отмечают, что сейчас в стране действуют акции на ряд товаров. Максимальная скидка достигает 70-80%.

Самыми распространенными акциями являются «1+1=3», бонусная система, с возможностью списания бонусов в счет оплаты и пр.