Twitter запретил рекламу российского антивируса

Twitter запретил рекламу "Лаборатории Касперского" в своей сети, заявив, что бизнес-модель компании противоречит правилам рекламы и угрожает кибербезопасности.

Также, ссылаясь на заявления правительства США, официальные лица Twitter утверждают, что у Касперского есть связи с российскими спецслужбами.

"Лаборатория Касперского" неоднократно отрицала эти утверждения, заявив, что откроет коды своих программных продуктов для проверки, чтобы эксперты смогли убедиться, что они не представляют угрозы кибербезопасности.

Евгений Касперский в своем блоге сказал, что он был удивлен запретом Twitter и попросил компанию пересмотреть свое решение.

"Мы не нарушили никаких письменных или неписаных правил, и наша бизнес-модель - это просто тот же шаблон бизнес-модели, который используется во всей кибербезопасности: мы предоставляем пользователям продукты и услуги, и они платят нам за них", - сказал он.

Официальный представитель министерства национальной безопасности по кибербезопасности Жанетт Манфра заявила, что ее агентство не поручило американским компаниям наказывать Касперского.

Twitter не единственная компания в социальных сетях, которая ввела ограничения в отношении "Лаборатории Касперского". Facebook в январе заявил, что удалил продукты Касперского из списка антивирусных предложений для пользователей.

В октябре Twitter запретил рекламу российским СМИ Russia Today и Sputnik, обвинив их во вмешательстве в выборы в США в 2016 году. В прошлом месяце Twitter запретил рекламу криптовалют.