Отечественного производителя поддержат телевизионной рекламой

Российский эфир всегда вел действия, похожие на военные, когда проблема касалась тарифной сетки рекламы.

Достаточно вспомнить несколько громких смертей, связанных с распределением прайм-тайма.

Экраны телевизоров заполонены презентациями крупных производителей, чаще всего, зарубежного сектора.

Небольшим компаниям, не имеющим за бюджетной строкой инвестиционных и государственных средств, о такой нише можно только мечтать.

Для изменения ситуации в лучшую сторону и поворота региональных масс медиа к среднему бизнесу, одноименный комитет московского отделения "Деловая Россия" вынес на обсуждение, пока широкой общественности, предложение о квотировании рекламных услуг на телевидении.

Руководитель комитета, Евгений Запотылок, поделился идеями в рамках сообщений пресс-службы.

Он предложил создать особую программу, которая сможет регулировать правовые отношения между инвесторами и объектами рекламы из сферы среднего бизнеса.

Их сотрудничество планируется организовать пока на московских каналах, в качестве пилотного проекта.

Новая система поддержки поможет преодолеть проблему монополизации и глобализации медиарынка. Она разбавит высокую концентрацию западных образцов продукции презентациями товаров отечественных брендов.

Для синхронизации предложения с законодательством, в случае позитивного принятия идеи массами, Государственной Думе будет рекомендовано внести в закон "О рекламе" поправки.