Корпорация МСП создаст новые критерии для оценки франшиз

Корпорация малого, среднего предпринимательства и Российская ассоциация франчайзинга планируют разработать новые критерии оценки франшизы.

Основная задача – расширение каталога франшиз на сайте «Бизнес-навигатор МСП».

Информацией о грядущем нововведении поделился Александр Браверман, гендиректор Корпорации МСП. Свое заявление Браверман сделал во время выступления на Всемирном форуме по франчайзингу. Напомним, он проходит в Москве с 30 мая по 1 июня.

Согласно данным Единого центра регистрации субъектов МСП, в Российской Федерации насчитывается более 6,17 млн. фирм. 3,25 млн. из них являются частными предпринимателями.

Российская ассоциация франчайзинга уточняет, что в данном секторе занято порядка 600 000 человек. Они работают в 60 000 компаний (франчайзи). Каждый год количество франчайзи растет примерно на 15%.

«Ежегодно в этот сектор вовлекается 100 000 человек. Если мы и дальше будем двигаться такими темпами, сможем решить поставленную президентом задачу. Речь идет о приближении вкладов МСП в ВВП страны на уровне 40%. Количество занятых должно вырасти до 25 млн. человек».

Что такое Бизнес-навигатор МСП?

Используя сайт Бизнес-навигатора, а также мобильное приложение «Навигатор МСП», можно получить подробную информацию десятках иностранных и отечественных франшизах с хорошими перспективами роста.

Все они прошли проверку на соответствие международным стандартам качества. 40% из них – это франшизы в сфере общепита. Не меньшей популярностью пользуются франшизы в сфере медицинских товаров и услуг, розничной торговли.

Используя портал Бизнес-навигатора, можно отслеживать информационные карты с параметрами франшиз (роялти, паушальный взнос и.т.д.), получить ссылку на официальный сайт франчайзера.

Новые критерии, инновационный механизм оценки франшизы позволят применить их для расширения выбора на сайте «Бизнес-навигатор МСП».