Как российский малый бизнес встроился в германский

Российским компаниям помогли встроиться в цепочку поставщиков из Германии. 

Корпорация МСП России вместе с немецкими коллегами (Комитет экономики Германии и Российско-германская торговая палата) занимается реализацией «семи дорожных карт».

Компании, представляющие малый и средний бизнес России, встраивают в цепочку поставщиков из Германии. Сферы совершенно разные – от машиностроения до тяжелой промышленности.

Выступая на конференции «Конкурентоспособная Россия – поиск новых путей» в Берлине, Александр Браверман рассказал об успешной локализации германских предприятий на территории России.

Сотрудничество двух стран способствует росту конкурентоспособности российских компаний, является неотъемлемой частью глобальной конкуренции.

«Требования, которые предъявили российским поставщикам германские компании при встраивании в цепочку поставок, соответствуют мировым стандартам. А значит, мы сможем поставлять продукцию на любые рынки», – подчеркнул гендиректор Корпорации МСП.

Снятие ограничений по доле иностранных юрлиц в уставном капитале МСП в размере 49% открыло ряд новых возможностей.

Механизм «Инвестиционный лифт», предусматривающий поддержку несырьевого экспорта, импортозамещения, успешно реализуется при участии РЭЦ, Корпорации МСП и других организаций.

За последние два года было одобрено финансирование более 20 бизнес-проектов на сумму 27,2 млн. рублей. Объем поддержки превысил 11, 5 млн. рублей.

Участие в деловом завтраке приняли министр экономики М. Орешкин, замминстра промышленности В. Осьмаков, министры ФРГ и представители российских и немецких компаний.

Сотрудничество с Германией – это новые технологии и системы управления. В свою очередь, германская сторона получит огромный рынок и расширение поставок продукции.