В Instagram ввели новые правила для рекламных публикаций

В Instagram ввели ограничения на публикации, связанные с определенными диетическими продуктами и косметическими процедурами, в некоторых случаях они будут полностью удалены.

Новые правила также повлияют на Facebook, материнскую компанию соцсети.

Этот шаг вызван увеличением рекламных сообщений в соцсети, особенно от тех, кто продвигает такие продукты, как диетические напитки и добавки, а также некоторые процедуры косметической хирургии.

Подобные публикации увеличивают давление на молодежь, усиливая опасения относительно состояния их тела или того, как они должны жить.

Сообщения, рекламирующие определенные продукты для похудения или специальные предложения или цены на косметическую хирургию, теперь будут удалены из новостной ленты пользователей, которые не достигли 18 лет, либо полностью удалены с платформы.

По словам Instagram, аналогичные продукты и услуги, которые претендуют на «замечательные» результаты, также будут удалены.

То есть посты, рекламирующие такие продукты, как диетические чаи с надписью «это помогло мне очень быстро потерять 10 килограмм» и кодом скидки на покупку, будут удалены.

Некоторые, однако, поставят под сомнение эффективность ограничения по возрасту, поскольку здесь можно полагаться только на честность пользователей при создании учетной записи.

Читайте также

Комментарии (0)



Бизнес год назад

Россия и Узбекистан откроют 79 совместных предприятий

19 окт 2018, 20:51  

На межрегиональном экономическом форуме представители двух стран подписали соглашения на...

Как российскому бизнесу привлечь инвестиции?

25 окт 2018, 21:06  

Фондирование в России – какие перспективы?

С 1 ноября изменится жизнь предпринимателей и водителей

26 окт 2018, 22:24  

Начиная с 1 ноября 2018 года, в стране произойдут серьезные...