Бизнес переходит к smart-event – «умным» корпоративам. Вместо похода в сауну и посиделок на природе – встречи с известными людьми и образовательные тренинги.
В 2018 году бюджеты компаний на проведение корпоративных мероприятий не сократились, а изменили свой формат.
Теперь львиная доля средств уходит не на развлекательную часть, а на бизнес-контент, элементы образования, получение новых знаний. А в некоторых фирмах и вовсе убрали развлекательную часть.
«Сегодня основная задача работодателя – расширить горизонты сотрудников. Поэтому на корпоративные мероприятия приглашают звезд спорта, тренеров, топ-менеджеров. У нас очень любят корпоративы с участием известных режиссеров и писателей, ученых, космонавтов. Одним словом, приглашают людей, которые многого добились в жизни. Не обязательно в бизнесе», – отметила гендиректор Special Agency Александра Туцкая.
С мнением Туцкой согласен и Александр Садовой, генеральный директор Interactive Solutions Group.
«Переход к смарт-корпоративам становится повальным трендом. Не менее востребованным остается направление Soft Skills, когда сотрудники получают навыки, полезные для карьеры. Формат пользуется небывалым спросом среди молодых специалистов и тех, кому уже за 50», – добавил Садовой.
Ключевым вектором летних корпоративов 2018 года в России стал здоровый образ жизни.
Коммерческие фирмы принимают активное участие в марафонах и спартакиадах, привлекают клиентов и партнеров. Помимо выполнения физических упражнений, приветствуются семинары и мастер-классы по ЗОЖ, лекции известных диетологов и тренеров.
Еще один популярный бизнес-тренд в России – безопасность. Вопрос безопасности на предприятии стал особенно актуален после трагедии в Кемерово.
Сотрудники учатся оказывать первую помощь, соблюдать меры безопасности на рабочем месте, изучают правила эвакуации.