Бизнес-корпоративы в России. Что изменилось?

Бизнес переходит к smart-event – «умным» корпоративам. Вместо похода в сауну и посиделок на природе – встречи с известными людьми и образовательные тренинги.

В 2018 году бюджеты компаний на проведение корпоративных мероприятий не сократились, а изменили свой формат.

Теперь львиная доля средств уходит не на развлекательную часть, а на бизнес-контент, элементы образования, получение новых знаний. А в некоторых фирмах и вовсе убрали развлекательную часть.

«Сегодня основная задача работодателя – расширить горизонты сотрудников. Поэтому на корпоративные мероприятия приглашают звезд спорта, тренеров, топ-менеджеров. У нас очень любят корпоративы с участием известных режиссеров и писателей, ученых, космонавтов. Одним словом, приглашают людей, которые многого добились в жизни. Не обязательно в бизнесе», – отметила гендиректор Special Agency Александра Туцкая.

С мнением Туцкой согласен и Александр Садовой, генеральный директор Interactive Solutions Group.

«Переход к смарт-корпоративам становится повальным трендом. Не менее востребованным остается направление Soft Skills, когда сотрудники получают навыки, полезные для карьеры. Формат пользуется небывалым спросом среди молодых специалистов и тех, кому уже за 50», – добавил Садовой.

Ключевым вектором летних корпоративов 2018 года в России стал здоровый образ жизни.

Коммерческие фирмы принимают активное участие в марафонах и спартакиадах, привлекают клиентов и партнеров. Помимо выполнения физических упражнений, приветствуются семинары и мастер-классы по ЗОЖ, лекции известных диетологов и тренеров.

Еще один популярный бизнес-тренд в России – безопасность. Вопрос безопасности на предприятии стал особенно актуален после трагедии в Кемерово.

Сотрудники учатся оказывать первую помощь, соблюдать меры безопасности на рабочем месте, изучают правила эвакуации.

Подпишитесь на самые важные новости бизнеса, экономики и финансов

Комментарии (3)

  1. Ответить
  2. Поделиться
This comment was minimized by the moderator on the site

положительная тенденция - приближаемся к европейским манерам. Наконец-то. Так и предпринимательство обретет новый облик.

  1. Ответить
  2. Поделиться
This comment was minimized by the moderator on the site

Ерунда!!! Как были корпоративы с пьянкой так они и остались! Ибо официальная пьянка с коллегами - самое лучшее неформальное общение!!! Да, действительно, сначала тренинг, спорт, спартакиады или еще что нибудь, а потом как обычно..........

  1. Ответить
  2. Поделиться
This comment was minimized by the moderator on the site

Заманчиво. Шумные мероприятия с алкоголем не все любят, а вот на интересную встречу я бы с удовольствием сходила.