Созданием одного из магазинов финансовых услуг займется Московская биржа.
Такое заявление сделал первый зампред Центробанка Сергей Швецов. Финансовые корпорации активно работают над созданием сразу трех маркетплейсов в стране.
«Сейчас магазины готовятся. Они станут нишевыми, будут конкурировать друг с другом. А здравая конкуренция – это всегда плюс. Кто эффективней работает, тот и выигрывает», – отметил Швецов.
Зампред ЦБ добавил, что предприятия столкнулись с первыми трудностями.
Нужно создать новые правила идентификации клиентов, научиться предлагать им «правильный» пакет услуг. Новый закон предусматривает, что если агент продает финансовый продукт, созданный кем-то другим, он несет личную ответственность за него.
Накануне Анатолий Аксаков, возглавляющий комитет Госдумы по вопросам финансового рынка, прокомментировал статус нового законопроекта.
Он будет регулировать работу трех российских маркетплейсов. Закон направлен во все профильные ведомства для рассмотрения. В ноябре его рассмотрит Госдума. Меморандум о вхождении в marketplace Московской биржи подписала 21 организация.
Курс на цифровизацию экономики
Цифровизация экономики – это не только создание маркетплейсов финансовых услуг. 30 октября в 40 регионах России пройдут пресс-конференции, посвященные запуску проекта подготовки кадров для цифровой экономики.
Профильные спикеры расскажут гостям о проекте Digital Generation, стартующем в 26 субъектах РФ. Среди участников пресс-конференций – Максим Фатеев (Торгово-промышленная палата), Дмитрий Плахов (Блокчейн-лаборатория НИИ цифровых технологий), Сергей Шестаков (Студенческая ассоциация развития науки и образования) и другие.