Рынок рекламы в мире постоянно растет. И это происходит в большей степени за счет Интернета.
Такие выводы были получены специалистами компании ZenithOptimedia.
По прогнозам данной компании, можно сказать, что за 2019 год рекламодатели вложат на сетевое продвижение почти 62 млрд. долларов, в 2020-м же – более 70 миллиардов.
В следующем году глобальные расходы в сфере рекламы продемонстрируют стабильный рост (4.6%), что в денежном эквиваленте составит более 463 миллиардов.
Удивителен и тот факт, что данные агентства ZenithOptimedia говорят о том, что расходы на онлайн-рекламу растут раза в три быстрее, чем рекламный рынок в целом.
Как и ранее, основная часть денег идет именно на рекламу по телевидению (41%). Прогнозируют, что к 2021 году ее доля еще увеличится и составит около 42%.
Судьба же рекламы в СМИ — газетах, журналах и других периодических изданиях, не столь благонадежна – ожидают ее сокращения на 2%.
По прогнозам, расходы на рекламу в мире в 2020 году составят 443,1 млрд. долларов. В сравнении с прошлым годом почти на 5% больше.
А уже в 2021 году рынок рекламы в России с оборотом 12,2 млрд. долларов сможет занять достойную 8 позицию в рейтинге самых крупных рынков рекламы в мире. На 2020 год расходы оцениваются на уровне в 7.7 млрд. долларов.