Ferrero SpA хочет привлечь покупателей из числа крупнейших в мире потребителей шоколада к развитию своего бренда Kinder.
Производитель Nutella за последние пять лет уже увеличил продажи Kinder в США до более чем 500 млн долларов, сообщила в интервью Кэтрин Бертрак, старший вице-президент, отвечающий за бренд в Северной Америке. Теперь компания хочет превратить его в бизнес стоимостью 1 млрд долларов.
Итальянский производитель конфет извлекает выгоду из меняющихся вкусов в США, где потребляется более чем в два раза больше шоколада, чем в Германии, занимающей второе место, по данным исследования потребителей Euromonitor International. Шоколад остается относительно дешевым лакомством, спрос на которое сохраняется, даже несмотря на то, что инфляция бьет по карманам американцев.
“У нового поколения потребителей другие ожидания”, — сказал Бертрак. “Они ожидают другого вкуса, другого качества, поэтому предлагают Kinder — это другой вид шоколада: кремово-молочная сердцевина, очень гладкая, очень нежная, тающая во рту — это совсем не то, что Hershey.”
Ferrero уже продает свои сезонные линейки Kinder Joy, Kinder Bueno и Kinder Seasonal в США, и, по словам Bertrac, планирует выпустить Kinder Chocolate в августе. Это поможет увеличить продажи бренда, объем продаж которого по всему миру уже достигает 7 млрд долларов в год.
Чтобы поддержать рост компании в США, Ferrero расширяет свое производство в Блумингтоне, штат Иллинойс, а также открывает новый инновационный центр в Чикаго.