Расходы на рекламу в России растут с каждым годом. Однако результаты маркетинговых кампаний остаются неудовлетворительными.
Вместо креатива и предположений – реальные инструменты аналитики рекламы. Под таким девизом в России прошла конференция Digitale. Ее участники постарались разобраться с понятием «стоимость привлечения клиента».
При размещении рекламы маркетологи и сами предприниматели допускают ряд грубых ошибок. Привлечение потенциального покупателя требует все больше вложений.
По мнению экспертов, для повышения эффективности работы нужно сосредоточиться на performance based marketing. Только так можно узнать ценность клиента для бизнеса, максимально быстро и точно определить средний чек, повторные сделки и воронки продаж.
Даже коллтрекинг (сравнение рекламы с реальными обращениями клиентов по телефону) может сэкономить до 40% рекламного бюджета для бизнеса.
Как отметил спикер конференции Digitale и руководитель отдела маркетинга компании «Манго Телеком» Андрей Козловский, повысить продажи можно прицельной аналитикой, а не очередной рекламной кампанией.
Изучить опыт предыдущих кампаний, лучше узнать клиента, определить его потребности. Например, на клиентской базе из 45 000 компаний «Манго-Телеком» удалось увеличить спрос на инструменты аналитики в 10 раз.
По итогам 2018 года, суммарный объем рынка рекламы в России достиг 469 миллиардов рублей. Это почти на 12% больше, чем годом ранее.
Ассоциация коммуникационных агентств РФ уточнила, что реклама в интернете впервые обошла рекламные ролики на телевидении.
Прирост интернет-рекламы составил 22% в 2017 году или 203 миллиарда рублей. Показатели телевидения меньше – прирост +9%, 187 миллиардов рублей.
Таким образом, российскому бизнесу нужно уделять больше внимания аналитике, тщательно анализировать рекламные кампании и результат, который был получен.