Decathlon начнет переговоры о продаже доли в китайском бизнесе

Decathlon SA начала процесс продажи около 30% своего бизнеса в Китае, по информации источников, знакомых с ситуацией.

Французский ритейлер спортивных товаров работает с консультантом и вызвал первоначальный интерес со стороны потенциальных инвесторов, сказали источники. Тем не менее, камнем преткновения является размер ставки, поскольку партии могут хотеть большего, чем меньшинство.

Если сделка состоится, она может оценить китайский бизнес в 1 миллиард долларов или более.

Decathlon может отказаться от продажи или рассмотреть другие варианты, чтобы помочь ей расшириться в Китае.

Decathlon по-прежнему привержена долгосрочному росту в Китае, заявил ее представитель в ответ на запрос Bloomberg News, отказавшись комментировать потенциальную продажу доли.

Ранее агентство Bloomberg News сообщало, что Decathlon изучает возможность продажи миноритарного пакета акций для своего бизнеса в Китае, где она работает уже более 30 лет и имеет более 200 торговых точек. В прошлом году выручка подразделения составила около 10 млрд юаней ($1,4 млрд).

Decathlon является частью более крупной группы брендов, контролируемых французской семьей миллиардеров Мюлье, включая сеть супермаркетов Auchan и фирму Leroy Merlin.

Экономика Китая выросла лучше, чем ожидалось, на 5,4% в первом квартале, при этом потребление помогло обеспечить импульс благодаря государственным субсидиям.

Согласно майскому отчету China Daily, около 94% продукции Decathlon, продаваемой в Китае, производится на местном уровне, в котором также говорится, что компания планирует открывать от 20 до 30 магазинов в год в стране.