Россияне изменили свое отношение к покупке товаров — мы стали чаще приобретать их в рамках действующих акций.
Экспертам удалось определить долю российского населения, которая стала чаще приобретать товары по акциям. Таких граждан оказалось более 50%.
По итогам минувшего года, почти 51% россиян старались приобретать одежду, продукты питания, технику в рамках действующих скидок и акций.
По мнению большинства, такой подход позволяет значительно сэкономить (вплоть до 60% от первоначальной стоимости товара).
Социологи полагают, что к «покупкам по акциям» россияне пришли неслучайно и недобровольно. Всему виной – падение реальных доходов.
Жизнь в кредит, конечно, хороша. Но кредиты также требуют обслуживания, а сумма возвращается не та, что была взята изначально, а с учетом процентов за пользование (то есть с переплатой).
Граждане РФ продолжают набирать кредиты, но отношение к этому банковскому продукту они уже изменили. Сейчас наибольшее распространение получают потребительские займы с небольшими суммами — до 50-100 тысяч рублей.
Эксперты отмечают, что сейчас в стране действуют акции на ряд товаров. Максимальная скидка достигает 70-80%.
Самыми распространенными акциями являются «1+1=3», бонусная система, с возможностью списания бонусов в счет оплаты и пр.