Российский эфир всегда вел действия, похожие на военные, когда проблема касалась тарифной сетки рекламы.
Достаточно вспомнить несколько громких смертей, связанных с распределением прайм-тайма.
Экраны телевизоров заполонены презентациями крупных производителей, чаще всего, зарубежного сектора.
Небольшим компаниям, не имеющим за бюджетной строкой инвестиционных и государственных средств, о такой нише можно только мечтать.
Для изменения ситуации в лучшую сторону и поворота региональных масс медиа к среднему бизнесу, одноименный комитет московского отделения «Деловая Россия» вынес на обсуждение, пока широкой общественности, предложение о квотировании рекламных услуг на телевидении.
Руководитель комитета, Евгений Запотылок, поделился идеями в рамках сообщений пресс-службы.
Он предложил создать особую программу, которая сможет регулировать правовые отношения между инвесторами и объектами рекламы из сферы среднего бизнеса.
Их сотрудничество планируется организовать пока на московских каналах, в качестве пилотного проекта.
Новая система поддержки поможет преодолеть проблему монополизации и глобализации медиарынка. Она разбавит высокую концентрацию западных образцов продукции презентациями товаров отечественных брендов.
Для синхронизации предложения с законодательством, в случае позитивного принятия идеи массами, Государственной Думе будет рекомендовано внести в закон «О рекламе» поправки.