Россияне чаще прибегают к использованию Интернета при размещении рекламы. Просмотр таких постов гораздо выше, чем на ТВ.
К такому мнению пришли аналитики рекламного бизнеса.
Кроме того, эксперты установили, что Всемирная паутина стала главной ячейкой развития рекламной деятельности. Интернет вытеснил телевещание в части размещения и просмотра рекламы на второе место.
По оценкам некоторых экспертов, объем рынка интернет-макетинга по итогам минувшего года вырос на 20%.
Размещение рекламных роликов на ТВ было более медленным. Рост рекламных акций на ТВ составил только 9%.
Представители телевизионной среды отметили, что и вправду на просторах сети Интернет рекламы и денег стало вращаться гораздо больше. Данную тенденцию связывают с низкими расходами по размещению маркетинговых акций.
Эксперты не исключают, что в будущем Интернет сможет вытеснить ряд услуг, которые сейчас оказывает ТВ.
Пресса не пропадет. Из телевизионной и бумажной среды она плавно перебирается во Всемирную паутину. Власти уже обратили на это внимание и предпринимают меры по созданию «чистого интернет-окружения».
В последнее время в Интернете пропагандируют финансовые услуги, сетевой бизнес. В большинстве случаев реклама на ТВ показывает медикаменты, одежду, обувь.
Общий объем рекламных акций в минувшем году с учетом НДС вырос на 12%. Доля рекламы в социальных сетях выросла на 18%.
Эксперты отмечают, что необходимо создать определенные условия для размещения рекламы, чтобы она не раздражала пользователей и потребителей.