Предпринимателей хотят вовлечь в экспортный бизнес, который сильно просел. Как торговать в больших масштабах?
Экспортный центр России (РЭЦ) расширяет линейку программ и рабочих инструментов, направленных на глобальное вовлечение предприятий в экспортный бизнес.
С таким заявлением выступил глава РЭЦ Андрей Слепнев.
Менее 1% предприятий в России экспортируют свою продукцию. Во многих странах Европы он превышает 5% и все равно считается недостаточным.
«Сейчас стоит задача создать совершенно новый набор инструментов, которые обеспечат массовый вывод российских фирм на экспорт», – отметил вице-президент экспортного центра Алексей Кожевников.
Изменения коснутся действующих экспортеров и предприятий, которые пока не имеют опыта экспортной деятельности.
Если провести аналогию с другими странами, наиболее релевантные для России практики экспорта существуют в Канаде, Германии и Малайзии. Они станут основой российской программы акселерации, которая разрабатывается в РЭЦ.
В ходе сессии «Учимся торговать глобально» эксперты обсудили, как сделать вывоз продукции за границу «модным и массовым», как наладить взаимодействие между экспортной акселерацией и передовыми технологиями.
Вместе со Сбербанком Российский экспортный центр представил программу «Экспортируем успех».
15 февраля РЭЦ проведет деловой завтрак, посвященный туристическому бизнесу под названием «Интурист – главный драйвер развития пространства в городах. Инструменты привлечения».
Инвестиционный форум РИФ-2019, который проходит в Сочи, стал глобальной площадкой для подписания соглашений на сумму свыше 800 млрд. рублей.
Среди них – внедрение региональных стандартов экспорта, совместные проекты с банковским сектором.