Как автомобили российской сборки завоевывают рынок

Локализация производства дала свои результаты. Продажи иномарок российской сборки выросли на 19%.

В 2017 году было реализовано 1,47 млн. автомобилей. На импорт пришлось 255 тысяч. Российские бренды также пользовались спросом – было реализовано на 14% больше транспортных средств, чем в 2016-м.

Все хиты продаж бренда Renault производятся в России: Duster, Sandero, Logan. Доля проданных «Рено» локальной сборки выросла до 99,2%. Все модели KIA, которые производятся для российского рынка, тоже собираются в нашей стране. Исключением является лишь модель KIA Picanto.

Nissan активно продвигает кроссоверы Murano и X-Trail российской сборки. Собственное производство имеет множество преимуществ. Контролировать расходы намного проще, а вместе с ними и цены.

Логистика тоже упрощается. Благодаря тому, что российские производители соблюдают все требования импортеров, покупатель стал гораздо лояльнее относиться к местной сборке.

Собранные на российских заводах Nissan, KIA, Renault и другие автомобили имеют более привлекательные цены. А по качеству сборки ни в чем не уступают импортным. Поэтому потребность в импорте постепенно снижается, отметил директор отдела по сопровождению PwC в России Олег Малышев.

По оценкам PwC, в 2018-м году рынок легковых автомобилей в стране вырастет на 11%. В связи с оживлением сектора МСП ожидается рост продаж легких коммерческих автомобилей.

В отрасли сельского хозяйства приоритетным направлением станет дальнейшее обновление парка техники. А развитие транспортной системы и реализация государственных программ приведут к росту продаж грузовой техники.